reglamenti.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с reglamenti
  • Покупка
  • Аренда
  • reglamenti.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими reglamenti
  • Покупка
  • Аренда
  • управляем.рф
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом reglament
  • Покупка
  • Аренда
  • орден.su
  • 18 334
  • 183
  • ордера.рф
  • 70 000
  • 700
  • постановления.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • споки.рф
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими reglament
  • Покупка
  • Аренда
  • регламентация.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • безумно.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумные.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумный.рф
  • 50 000
  • 500
  • богатырь.su
  • 20 000
  • 200
  • босоножки.su
  • 20 000
  • 200
  • бронь.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерии.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бухгалтерия.su
  • 26 668
  • 267
  • бюро.su
  • 20 000
  • 200
  • валютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютные.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ведения.рф
  • 50 000
  • 500
  • везем.рф
  • 50 000
  • 500
  • вентиляцию.рф
  • 70 000
  • 700
  • вентиляция.su
  • 35 000
  • 350
  • вертолетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетов.рф
  • 70 000
  • 700

British Rail Class 37

{{Тепловоз |Серия = English Electric Type 3, <br />British Rail Class 37<ref>[http://www.bdlpg.co.uk/enthusiasts/british-rail-class-37-tractors British Rail Class 37 – “Tractors”]</ref> |Изображение = NRM Yard 423545 and 6700.jpg |Комментарий к изображению = British rail Class 37 (D6700) раннего выпуска |Категория в Commons = British Rail Class 37 |Годы постройки = [[1960 год в истории железнодорожного транспорта|1960]]-[[1965 год в истории железнодорожного транспорта|1965]] |Страна постройки = |Завод = [[English Electric]], [[Vulcan Foundry]] и [[Robert Stephenson and Hawthorns]] |Всего построено = 309 |Страна эксплуатации = Великобритания |Дорога = |Ширина колеи = 1435 мм |Род службы = |Осевая формула = 3<sub>О</sub>-3<sub>О</sub> |Длина локомотива = 18750 мм |Конструкционная скорость = 140 км/ч |Рабочая масса = 102 т |Порожняя масса = |Сцепная масса = |Нагрузка от оси на рельсы = |Тип двигателя = дизельный |Мощность двигателя = 1750 л.с. |Тип передачи = электрическая постоянного тока |Тип ТЭД = |Диаметр колёс = 1143 мм |Тяга часового режима = |Скорость часового режима = |Тяга длительного режима = 156 Кн |Скорость длительного режима = }} Тепловоз [[British Rail]] Class 37 (BR Class 37, класс 37 ЖД Великобритании, также English Electric Type 3) - тепловоз с электропередачей. Разработан в ходе реализации плана модернизации железных дорог Великобритании. В недавнем прошлом распространенный локомотив Железных дорог Великобритании, в свое время составлявший основу парка в Восточной Англии и Шотландии. Долгое время также успешно использовался на второстепенных и межрегиональных маршрутах. BR Class 37 в свое время получил прозвище "трактор" благодаря характерному звуку дизеля. == Общие сведения == В ходе крупномасштабной кампании по отказу от паровой тяги с переходом на дизельную согласно [[:en:History of rail transport in Great Britain 1948 - 1994#The Modernisation Plan|Плану модернизации железных дорог]] возникла необходимость в тепловозах с мощностью 1100 - 1500 кВт (по принятой в то время классификации - тип 3). Компания [[:en:English Electric|English Electric]] уже имела опыт постройки локомотивов классов 1 (до 735 кВт) и 4 (свыше 1500 кВт), а также опыт постройки локомотивов такой мощности для железных дорог восточной Африки. Именно экспортный вариант был принят за основу проекта нового локомотива. В компоновке кузова прослеживается преемственность с другими локомотивами того же производителя, классами 40 и 23. Британские Железные дороги сделали заказ на 42 локомотива данного класса в январе 1959 г. без постройки прототипа. Первые тепловозы серии были поставлены в ноябре 1960 г., заказ полностью выполнен к середине 1962 г., после чего был произведен дозаказ. Последний (309-й) локомотив серии был отправлен с завода 9 ноября 1965 г. Первоначальная нумерация была D6700-D6999 и D6600-D6608. Всего дозаказ производился 6 раз. == В массовой культуре == * В фильме [[Стрелочник (фильм)|Стрелочник]] в нескольких эпизодах показан поезд, ведомый локомотивом класса 37. * Модель локомотива класса 37 присутствует в компьютерной игре [[Trainz|Trainz Railroad Simulator]] и других железнодорожных симуляторах. == Ссылки == {{Commons category|British Rail Class 37}} <references/> == См. также == {{cite web|url=http://www.railpictures.net/showphotos.php?locomotive=BR%20Class%2037|title=British Railways class 37 на сайте Railpictures.net|archiveurl=http://www.webcitation.org/6CsnOjqiA|archivedate=2012-12-13}} {{rail-stub}} {{изолированная статья}} [[Категория:Локомотивы, появившиеся в 1960 году|BR class 37]] [[Категория:Тепловозы Великобритании|BR class 37]]

24.07.2014 10:18:19